Текст для Потребительский маркетинг
Что такое Consumer promotion?
Consumer promotion или потребительский маркетинг – это мощный маркетинговый комплекс, направленный на увеличение объемов сбыта в розничной торговле. Он использует множество специфических побудительных методик, в результате которых у целевой аудитории вызываются измеряемые реакции и действия на продукт, товарный знак, торговую марку, бренд или рекламу. В основе этих методик лежит глубокое понимание человеческой психологии и потребительских ожиданий.
Зачем нужен потребительский маркетинг?
Как уже говорилось выше, Consumer promotion – очень важная часть непрямой рекламы. Правильно подобранные методы и мероприятия потребительского маркетинга позволяют:
- привлечь внимание к продукту или торговой марке;
- увеличить привязку существующих потребителей именно к вашему продукту;
- увеличить потребление вашего продукта и, как следствие, увеличить объем его продаж;
- поощрить покупателей приобретать товары более высокого качества или в большем объеме;
- сформировать необходимое отношение к продукту или компании у потребителя;
- усилить воздействие уже существующих рекламных образов и идей, а также многое другое.