Фестиваль «30 граней тебя»

Фестиваль «30 граней тебя»


организация и проведение маркетингового мероприятия фестиваль уличной культуры «30 граней тебя» от компании TELE2.
Поделиться ссылкой:

Цель:

организация и проведение маркетингового мероприятия фестиваль уличной культуры «30 граней тебя» от компании TELE2.

 

Задачи агентства:

подбор необходимого персонала, проведение кастингов, организован монтаж площадки, который длился 7 дней и 7 ночей, организация трансфера и необходимого оборудования и материалов, предоставление технического персонала: электрик, клининг, ЧОП), предоставление двух фотографов на мероприятие, работа на мероприятии в течение 14 дней.

 

Результаты:

данный фестиваль посетило более 50 000 человек, сам фестиваль был очень популярен среди молодежи, сделано более 5 000 снимков нашими фотографами, выпито более 20 000 стаканов кофе гостями фестиваля.

 
   Позвонить